Kanye West

Жанр Rap / Hip-Hop / R&B      Альбомов 5      Клипов 6      Треков 72     
Альбомы

Клипы

Cинглы
I Love It
5345    
XTCY
279    
Champions (ft. Gucci Mane, Big Sean ...
6268    
Saint Pablo (ft. Sampha)
896    
Famous (ft. Rick Ross, Rihanna & Sw ...
1377    
Black Skinhead (ft. Miley Cyrus & T ...
1828    
No More Parties In L.A. (ft. Kendri ...
763    
Facts
755    
Say You Will (ft. Caroline Shaw)
821    
Awesome
926    
All Day
3437    
Who The Fuck Is Paul McCartney
733    
Tell Me I'm The Only One (Carlos Se ...
944    
Only One
1213    
All Day (Unofficial)
623    
Jesus Piece
1874    

Был обычный октябрьский день 2002 года, когда Кени Вест встретился со смертью...

Ночью, возвращаясь в свою гостиницу по одной из лос-анжелесских дорог, он попал в автокатастрофу, едва не стоившую ему жизни. Но все обошлось переломами челюсти в 3 местах. К счастью, лапа смерти не достала его, и он продолжил жить и трудиться, подписал контракт с Roc-A-Fella и теперь прикладывает все усилия, чтобы поднять хип-хоп на более высокий уровень с помощью своего альбома "College Dropout".

"Я постоянно прокручиваю в уме события каждого прожитого дня. И каждый раз, когда слышу о несчастных случаях, благодарю Бога за то, что подарил мне еще одну возможность, за то, что я еще здесь. Если бы руль был на пару сантиметров дальше - меня бы уже не было. Я понял, как коротка жизнь, и какое это действительно счастье - понимать, что ты живешь!" Несчастный случай вдохновил Кени на один из самых творческих проектов в истории рэпа. Хоть и со сломанной челюстью, он ухитрился записать "Through The Wire" - своего рода отчет обо всем пережитом, очень острый и эмоциональный. Золотой век хопа видел немногих артистов, способных одновременно играть роль мс и трекмастера. Но если некоторые просто добыли себе этим кусок славы и успеха, то Кени Весту посчастливилось стать одним из тех, кто действительно повлиял на развитие этого музыкального симбиоза в целом.

С выходом долгожданного альбома "College Dropout" Вест показал себя не только как продюсер, писатель и исполнитель собственноручно написанной музыки и текстов, но и как полностью состоявшийся артист с персонадльным музыкальным видением, а не просто машина по запоминанию и воспроизведению (пусть даже качественному) слов и музыки.

Вест - парень в себе уверенный, уверенный настолько, что некоторые профессионалы назвали бы это качество нарциссизмом, еще и прогрессирующим. Можете к ним присоединиться, если не боитесь славы придурков. Его пытались подловить на высказываниях типа "Я выпустил самый классический альбом этого века". Но ведь многие признали классикой "Blueprint" Jay-Z и "The Fix" Scarface! В свои 25 лет Вест взял на себя ответственность за то, чтобы вернуть соул в популярный хип-хоп. Яркое тому свидетельство - прекрасно скомбинированные биты "Izzo (H.O.V.A.), Herat Of The City (Ain't No Love), Guess Who's Back". И это серьезно, а если мы вспомним о его вкладе в альбом Jay-Z "The Black Album" и Memphis Bleek "M.A.D.E."? Парень действительно работает - недавно вышел его альбом, а он уже раскручивает идею создания Общего альбома. "Я такой, - говорит Вест. - Проект вышел - да здравствует проект!"

Он родился и воспитывался в Чикаго матерью-учительницей и отцом-продавцом. Первыми, кто задел его за живое и дал понять, что ему нравится, были дебютировавшие тогда Kid 'n Play и De La Soul "Me Myself & I". Но в городе, где на то время не было ни одного рэп-радио (у нас, впрочем, их нет до сих пор), говорить о настоящем хип-хопе было смешно. "В Чикаго ничего не слышали о хип-хопе, поэтому когда я натягивал свои широкие штаны и рюкзак ,меня называли "Deep House" (направление, возникшее в Чикаго в 80-е)", - вспоминает Кени. Он провел детство, играя в баскетбол, рисуя, выдумывая видеоигры. Но всему свое время, и разгадка кодов вперемешку с пинанием мяча однажды наскучили нашему малышу - он решил попробовать себя в музыке, коей и отдался на 100%. О результате такой самоотверженности можете судить сами. Начал Кени с того, что украл для этой цели клавиши “Касио”. Команда склеилась тут же: "Моя мать дружила с матерью Common, поэтому, когда я начал заниматься музыкой, Common вполне закономерно увязался за мной". И хотя впервые Кени встретил No ID во время записи первого альбома Common "Can I borrow a Dollar?", он сразу отметил его как разбирающегося в соул человека. В то время для тех, кто занимался битмейкингом, гарантий на будущее не существовало, вот Кени и поступил в Государственный Университет Чикаго. Но соблазн заняться музыкой был слишком велик. "Я сделал "City To City" для Gray из "Down to Earth", мне заплатили $8800, на которые я купил лик Христа и какое-то приспособление для поло. И поверьте, это лучшее, на что я мог потратить те деньги".

На следующий год он продал свою цепь, чтобы заиметь деньжат на переезд в Нью-Йорк. Прибыв на остров, неугомонный Кени сразу же начал покорять Гарлем. Начал он с Jermain Dupri "Life in 1472", а потом был Dead Prez с "Lets Get Free's The Hip Hop remix". В 1998 состоялся дебют - "The Truth". Тогда-то Roc-A-Fella и решили заняться раскруткой таланта. Однако он все еще оставался новичком, и хип-хоп постоянно подкидывал ему сюрпризы. "Когда Jay-Z записал 7 песен для "Blueprint", а я ни одной, вот тогда я понял, что остаюсь в стороне. Ты каждый день должен приносить ему сводки или он возьмет Alchemist". И Кени начал работать - над собой, над текстами. "Многим этого не понять, но я начал делать биты только потому, что начал писать тексты, - объясняет он. - В 1996 году я побил Common’а по фристайлу".

И что же мы теперь наблюдаем? Жизнь Веста стал главной концепцией его записей. Его игривое, но страстное выражение мыслей, эмоций и противоречий, связанных с попытками описать жизнь среднего класса, в котором он вырос, работал, на который был зол, за который радовался. Он затрагивает темы колледжей, жизнь братства, секс, охотящихся за деньгами одиноких женщин и свой собственный материализм, который основывается на неуверенности в завтрашнем дне. И быструю езду... Это, пожалуй, одна из немногих тем, которые Кени старается обходить стороной. "Я иду к тому, чтобы создать образ человека, который пока еще никто толком не затрагивал. Эдакого пижона, который верит в Бога, но ухлестывает за барышнями. Понимаете, о чем я? О человеке, который потратит последний доллар, чтобы купить крутую машину... Вот о каком образе я сейчас думаю".

Вест говорит: "Я отличаюсь от некоторых не тем, что признаю всю эту фигню о бандах, оружии и т.д., а тем, что открыто говорю, откуда я, и пою об этом, пою об уличной жизни, пою для тех, кому она близка и понятна. Пою для черных, белых и всех остальных. Я реален настолько, насколько это возможно. Я - новый мир хип-хопа".